Путешествие по Австралии

Информация об Австралии

     туры      отдых      турагенства      погода      виза      посольство      работа      гражданство      иммиграция      недвижимость      фото      видео
     новости      города      знаменитости      деньги      отзывы      Растения      Животные      Общение      Народ      История      Госстрой
     Экономика      Культура      Музыка      Спорт      СМИ      Природа      Воды      Почвы      Климат      Погода      Время


Интервью с Крисом Аткинсоном


Туры и экскурсии по Австралии

Репортеры autosport.com взяли интервью у бывшего гонщика команды Subaru, который рассказал о своем возвращении в ралли, работе с командой Proton MEM и Алистером МакРеем (Alister McRae), а также их совместном участии в Азиатско-Тихоокеанском ралли.

Итак, тывернулся…

Да. И я с нетерпением жду выхода на трассу. Я соскучился по гонкам.

Что тебе известно об Азиатско-Тихоокеанском ралли?

Я бывал там ранее, но некоторые этапы с тех пор изменились. Например, я никогда не был в Малайзии и Индонезии, но мне знакомо австралийское Квинслендское Ралли – там я даже был победителем. Оно проходит неподалеку от того места, где я живу. Всего в 200 км от моего дома, а по меркам Австралии это практически на соседней улице. Я считаю, что это хороший захватывающий чемпионат.

А насколько хорошо ты знаком с Алистером?

Мы познакомились прошлым летом, поужинали вместе. Он очень хороший человек. Я уверен, что вместе мы проведем успешный год и очень здорово, что мы оба оказались в команде Proton.

Что ты отвечаешь людям, которые считают, что этот шаг отвлекает тебя от карьеры или отбрасывает назад?

Как это может быть шагом назад? Я вернулся и занял одно из немногих свободных мест в заводской команде. Я буду участвовать в ралли на отличном автомобиле класса Super 2000, что, на мой взгляд, очень важно. Кроме того, в этом году мне предстоит испытать себя на самых разных трассах, и это тоже очень хорошо. В конце концов, я получил отличную машину отличного производителя – для нас со Стефаном Прево (Stephane Prevo), моим напарником, это прекрасная новость.

Ты хорошо знаком с классом Super 2000?

Не очень. Кроме работы с автомобилем Proton, у меня не было такого опыта, но по прошлому опыту я знаю, что смогу очень легко адаптироваться. Я пять лет водил автомобиль WRC и уверен, что все еще способен поддерживать хорошую скорость во время состязания.

Ты уже тренировался в Satria?

Я провел пять или шесть заездов в Уэльсе, вот и все.

Как тебе понравилась эта машина?

Очень впечатляющая модель. С нетерпением жду возможности снова сесть за руль.  Самое важное сейчас – выйти на старт и состязаться.

Как ты думаешь, в чем ключевые отличия автомобиля WRC от автомобиля  Super 2000?

В автомобиле WRC есть потенциальная возможность увеличить тягу, а потому очень важно контролировать скорость. В автомобиле S2000 скорость нужно только поддерживать. В этом вся разница.

Должно быть, прошлый год был для тебя непростым…

Он был не так уж плох для начала, а потом нас очень порадовал потенциал команды Monster и предполагаемая программа WRC 2010. Мы были расстроены, когда наши ожидания не оправдались. Тем не менее, мы продолжали работать. Конечно, плохо выпадать из спорта на целый год, но два года – это уже слишком.

Источник: http://wrc-info.ru/main/news/wrc/1452-intervyu-s-krisom-atkinsonom.html



<< Предыдущая новость

Забронируй гостиницу в Австралии


Купи билет в Австралию


Туры в Австралию

 

Все о Дании. Достопримечательности Дании. Новости Дании. Отдых в Дании. Фотографии из Дании. Экскурсии и гостиницы в Дании.


Австралия      туры      отдых      турагенства      погода      виза      отели      посольство      работа      гражданство      иммиграция      недвижимость      фото      видео      реклама


Сайт создан Клодницким Евгением