Путешествие по Австралии

Информация об Австралии

     туры      отдых      турагенства      погода      виза      посольство      работа      гражданство      иммиграция      недвижимость      фото      видео
     новости      города      знаменитости      деньги      отзывы      Растения      Животные      Общение      Народ      История      Госстрой
     Экономика      Культура      Музыка      Спорт      СМИ      Природа      Воды      Почвы      Климат      Погода      Время


Ходьба вниз головой и вверх ногами. Часть 3

НЕОСОЗНАННЫЙ СТРИПТИЗ
Когда мы с утра пришли выписываться на ресепшен, Джефф, приняв от нас номер в целости и сохранности, решил наудачу вызвать такси. И удача нам улыбнулась. Через пять минут у ворот отеля стоял минибас, - точно такой же, что привез нас суда несколько дней назад. На счетчике, правда, во время посадки красовалась уже внушительная сумма в размере 6 долларов – за вызов в выходной день и за посадку. Окончательная сумма, с которой нам пришлось расстаться по прибытию в международный аэропорт Кейрнса 16,9 долларов. Необходимые формальности прошли как всегда быстро и без проблем. Оказавшись в стерильной зоне, по периметру обошли весь аэропорт, заходя во все без исключения магазинчики. Цены в основном как в городе или немного дороже, но ассортимент сувениров уже. Перелет бюджетной авиакомпанией JetStar, - никаких кардинальных отличий от Virgin Blue, кроме марки самолета («джеты» эксплуатируют на коротких расстояниях А-320) не заметил. Заход на посадку в Сиднее поразил меня до глубины души. Сначала слева по курсу как на ладони появился Сиднейский мост, на котором невооруженным глазом было видно гуляющих пешеходов, потом здание оперы и деловой центр, ощетинившийся офисными небоскребами и телебашней. Зрелище невероятной красоты, и все пассажиры, сидевшие по левому борту в буквальном смысле слова впечатались в иллюминаторы. А еще через мгновение справа по борту показался сиднейский аэропорт. Мы пролетели над ним на предельно низкой высоте, перелетели оживленную автостраду, - и вот уже впереди нет ничего кроме моря – и… приземлились. После некоторых трений, как добираться до гостиницы Oaks Maestri Towers (я хотел прокатится на метро) в итоге поехали опять на такси. По окончании поездки счетчик показывал почти 40 долларов, в общей сложности мы минут 15 потеряли в небольших пробках. В отеле попросили депозит в размере 100 долларов (наличными или кредиткой). Я предпочел отдать наличные, в любом случае, эти деньги я потом потрачу в «Дьюти фри». Потом выдали ключи с магнитным брелком, которым открываются двери гостиницы (после 10 вечера они закрываются) и приводится в движение лифт. В отеле очень интересная система лифтов. Всего их четыре, и каждый ходит только на определенные этажи. У нас был пятый этаж и третий лифт. Окна номера выходят на офисное здание через дорогу, где, несмотря на воскресенье, жизнь била ключом. Не привыкнув еще к такому соседству, я ненароком устроил для «белых воротничков» импровизированный стриптиз, когда, разобрав вещи, решил переодеться. Уже после того, как я натянул на себя штаны, я вдруг понял, что за моими действиями вполне мог кто-то наблюдать (наверняка ведь и вы порой вместо того, чтобы работать, мечтательно смотрите в окно?). С того момента все шторы в нашем номере были задернуты. Что касается обстановки, то она примерно такая же, как и в предыдущих отелях. Единственный существенный минус - вторая спальня представляет собой «кладовку» с одной кроватью, тумбочкой и светильником. И все. Нет даже кондиционера, что ставит ночевку в этом вот «дупле» в разряд экстремальных занятий. Поэтому было решено вторую спальню устроить в гостиной, где был большой раскладывающийся диван.

Выпив кофе, мы вышли на улицу и отправились к Circular Quay, откуда ходят паромы по Сиднейской бухте. В городе очень много односторонних улиц, поэтому на тротуаре перед переходом часто можно встретить надпись «Look left» или «Look right», так что круговые движения головой – вниз-направо-налево или вниз-налево-направо – стали для нас вполне обычны. Порой это сбивало с толка, - движение в Австралии все-таки левостороннее. Туристические» паромы совершают прогулки продолжительностью от 45 минут до двух часов, цены колеблются от 22-х до 80 долларов. Мы же заплатили 12,8 долларов за билеты туда-обратно на паром до ближайшего пригорода Сиднея под названием Мэнли. Путь в одну сторону занимает около 30 минут, и две основные сиднейские достопримечательности – Сиднейский мост и оперу можно рассмотреть со стороны моря во всех подробностях. Отдельного рассказа заслуживает то, как мы покупали билеты на паром. Всего в Circular Quay шесть верфей, последняя, шестая, обслуживает только «туристические» паромы. Все остальные работают «на город» и его жителей, многие из которых добираются в деловой центр из пригородов по воде. Около каждой верфи есть кассы, где можно купить билеты на все направления, причем предлагается много различных «packages» - то есть когда по одному билету ты можешь ездить и на пароме (по различным маршрутам) и на другом общественном транспорте. Проездной на весь день стоит 16 долларов. Также около каждой верфи есть автоматические кассы по продаже билетов, но только на те направления, которые обслуживает данная верфь. Расплатиться можно кредитной картой и наличными, причем сдачу аппарат выдает только мелочью. После нескольких безуспешных попыток купить билеты по кредитной карте, пришлось покупать их за наличные. Нам повезло, мы нашли в своих карманах необходимую сумму без сдачи, но те, кто рискнул оплатить билет 50-долларовой купюрой, сдачей получили по два килограмма железных денег, что вызывало у них приступ какого-то необычайного веселья (наверное, они подумали, что сорвали джек-пот), сменявшееся растерянностью. Отяготив себя (и свои карманы) в прямом смысле слова «счастливчики» уходили на посадку, мы же – поскольку до отправления оставалось еще 20 минут, - прогулялись по набережной, посмотрели, как выступают бродячие артисты и пофотографировали разукрашенных белой краской аборигенов. Ближайшие к пристани улицы в Мэнли «заточены» под туристов. Здесь много сувенирных лавочек, баров и ресторанов, и жизни кипит, кажется, круглые сутки. Именно здесь я, наконец, прикупил бумеранги (далеко не самые дешевые, но действительно отлично сделанные). Потом мы купили в местной забегаловке «еды на вынос», устроились на парапете на пляже, и, наблюдая за волнами, накатывающими на песчаный берег, поужинали в спартанских условиях. В тот момент мне в голову пришла мысль, что мы правильно поступили, оставив Сидней напоследок. Почему-то именно в Сиднее мне окончательно пришло осознание того, что я нахожусь в Австралии, хотя уже через четыре дня нам предстоял длительный перелет обратно домой. По возвращении в центр, город встретил нас ошеломляющим фейерверком.

ГОЛУБЫЕ ГОРЫ, ГОЛУБЫЕ
Посмотрев накануне в рекламной брошюре, посвященной Голубым горам, расписание электричек решили ехать на поезде, отправляющемся в 8.25. Дошли до вокзала за 20 минут, еще минут пять разбирались, что и как, и вот билеты до Катумбы и обратно плюс билет на шаттл-бас, курсирующий по Голубым горам, на руках. Сам билет на электричку стоит 16,8 долларов, а вот билет на автобус, действительный в течение дня, стоил уже 32 доллара. Ехать ровно два часа, вагоны двухэтажные с кондиционированием, так что жарко не было. Скорее, даже наоборот. Мы забрались на второй этаж и дружно клюнули носом. Через час нас разбудили детские крики. Детишки, честно тихо отсидев половину пути, стали носиться по вагону с воплями, и никакие уговоры родителей на них не действовали. Машинист остановки объявлял, но так неразборчиво, что мы через некоторое время перестали за этим следить – все равно ничего не понятно, а так как поезд шел точно по расписанию – минута в минуту! – то наша благополучная выгрузка в Катумбе была делом времени. На остановке тетенька отобрала у нас автобусные билеты, взамен на которые выдала еще одну брошюру по Голубым горам, где подробно расписан кольцевой маршрут, по которому курсируют автобусы, расписание движения и карты пешеходных троп по всему национальному парку Голубые горы. Эта книжечка и была нашим билетом на автобус, - ее надо было показывать водителю при посадке. Кстати, там курсирует аналогичный Trolley Bus, – маршрут тот же самый, а цена ниже в два раза. Но вот нигде кроме как на остановках в Катумбе рекламу этих «троллейбусов» мы не видели. Первым делом мы поехали к остановке, ближайшей к скалам, носящим романтическое название Три сестры. Тут же на площади сидит настоящий абориген, вымазанный белой краской и играющий на потеху туристам на своей трубе с трудно выговариваемым названием диджериду. Туристы кидают ему монетки, фотографируются (тоже за деньги) и счастливые продолжают осмотр. Неожиданно о себе напомнили забытые с Мельбурна назойливые мухи. Причем эти твари еще более наглые, чем их мельбурнские родственницы. На более-менее равнинных местах ты только и делаешь, что размахиваешь руками, отгоняя жужжащие создания, но как только заходишь в лесистую часть о мухах моментально забываешь. Голубые горы получили свое название из-за того, что эвкалипты, растущие там повсеместно и в огромных количествах (доля эвкалиптов в заповеднике составляет 96 процентов) выделяют эфирные масла, которые, поднимаясь на высоту примерно 100 метров, придают воздуху светло голубой оттенок. Этот эффект наиболее заметен вечером, незадолго до заката, но туристу, заехавшему в Голубые горы на день, как правило, не удается насладиться им в полной мере: последние электрички из Катумбы на Сидней уходят в 17.24 и 18.24. От Трех сестер мы пешочком двинулись к станции канатной дороги, где Вера, заплатив 10 долларов, совершила небольшую поездку на фуникулере. 10 долларов и четыре минуты удовольствия – дороговато, ничего не скажешь, но можно сэкономить, покупая «единый» проездной. Вся необходимая информация об этом имеется около касс. Мы лазили по горам, фотографировали все подряд (сделали почти 300 кадров), Вера, несмотря на мои возражения, несколько раз залезала за ограждения, требуя сфотографировать ее, свесившую ноги в бездонную пропасть. В общем экстрим и экотуризм в одном лице. На последнем вьюпойнте, откуда открывался очередной захватывающий вид на бескрайние леса где-то внизу, мы задержались дольше обычного. Пространство под нами рассекали огромные белые какаду, - я насчитал около 20 особей. Птички внушают не только своими размерами и желтым хохолком (при том, что сами они, повторюсь, белоснежно белые), но и душераздирающими криками, что они издают. Любая обезьяна померла бы от зависти, заслышав это «крррьизьяяя-я-я», разносимое ветром на много метров вокруг. Вероятно, поэтому мы за все время пребывания в Австралии так и не встретили ни одной обезьяны – ни в естественной среде обитания, ни в зоологических парках. Сдохли все.

БЕЗРАДОСТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Нашим планам на следующий день смотаться на Бонди-бич сбыться было не суждено. Огромную свинью нам подложила погода - с утра в Сиднее шел ливень, утихнувший только часам к 11-ти. Поэтому после недолгого обсуждения было решено сходить на Сиднейский мост и заодно узнать, сколько стоит на него экскурсия. Надо сказать, что прогуляться по мосту мы хотели еще накануне, но элементарно «заблудились» - искомая нами улица Cumberland Street как-то не хотела «находится». Сейчас все прошло как по маслу, но прогулка по мосту оставила смешанные чувства. Пешеходная дорожка огорожена высоченной сеткой, которую венчает колючая проволока. Было такое ощущение, что попал в концлагерь, не хватало только таблички с надписью: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Оказавшись в северной части города, мы первым делом – ну так получилось - зашли в Bottle Shop. Ребята купили бутылку виски, колу и пиво. Мне только и оставалось, что робко поинтересоваться – а не круто ли с утра? Приняв на грудь на набережной Сиднейской бухты (кто виски, кто пиво, а кто колу), мы вернулись по мосту назад. Встретили на мосту большую группу школьников начальных классов, которым учителя что-то рассказывали про историю города. Вообще, такие «выездные» уроки, судя по всему, в Австралии очень популярны. В Мельбурне, помнится, группы разновозрастных школьников, встречались нам каждые полчаса а то и того чаще. Узнали, сколько стоит подъем на мост (от 179 до 249 долларов в зависимости от дня недели и времени суток), прокатились на монорельсе (4,5 доллара), перекусили в какой-то забегаловке и прошлись пешочком от центральной части Сиднея до района Kings Cross, славящегося своими свободными нравами. Все это время Сергей и Вера перманентно прикладывались к бутылке вискаря, и чем «веселее» они становились, тем мрачнее становилось у меня на душе. «Дух свободы» Kings Cross окончательно их окрылил, и они стали совсем неуправляемыми. После очередной словесной перепалки мне окончательно надоело «выгуливать» двух человек «под шофе», и я «назло им» пошел в отель, оставив Сергею и Вере – по их требованию - свою кредитную карту, где находились общие деньги, и ключ от номера, наивно полагая, что осознание того, что я жду их в холле отеля, не даст пуститься им во все тяжкие. К сожалению, я глубоко заблуждался. Они «назло мне» решили кутить до глубокой ночи. В состоянии нестояния они появились в отеле в третьем часу ночи. К этому моменту я седьмой час «бичевал» на кожаном диване на ресепшен, ловя косые взгляды (в прямом и переносном смысле) других постояльцев, и попутно объясняя охранникам и сотрудникам регистрации (где-то в полночь у них произошла смена), что я «waiting» своих друзей, которые «walking somewhere in the city» и что я «live this hotel», а не залетный бомж с улицы. В номере «неожиданно» выяснилось, что кредитку украли «какие-то проститутки», и я, попросив их еще раз проверить все карманы и получив все тот же невразумительный ответ, обнулил телефонный счет на звонки в Москву, чтобы заблокировать карту. Окончательно меня вывели из себя постоянные пьяные смешки, и фраза Веры «ну это же обычная история». Уже позже, в Москве, когда мы зарыли топор войны, этот случай вспоминался со смехом, но тогда было не до смеха. И вот еще почему: для себя я решил, что оставшиеся два дня мы проведем по отдельности, и перспектива быть одному меня откровенно угнетала.

ВПАЛ В ДЕТСТВО
На следующее утро я проснулся первым. На часах почти 11 дня, за окном солнце. Погруженный в себя, я «на автомате» дошел до ближайшей станции метро, спустился под землю и встал около автомата по продаже билетов. Из состояния прострации меня минут через пять (а может и больше) вывел телефон, известивший о том, что пришло SMS. Это был Сергей, который сообщал, что кредитка нашлась, и просил меня вернуться в отель, чтобы он мог мне ее передать. Получается, вчерашний скандал был на пустом месте. Уж лучше бы эту чертову карту действительно украли, тогда бы меня не мучили угрызения совести, - в состоянии аффекта я много чего сделал и наговорил, чего делать и говорить не следовало бы. Помучавшись еще некоторое время (я никак не мог понять, на кого я зол больше – на себя, или на Сергея с Верой), я наконец-то вспомнил, зачем я спустился в метро.

Возвратный билет от станции «Town Hall» до «Bondi Junction» стоит 4,8 доллара, ехать минут 10, не больше. Далее - на автобусе (на выходе из метро везде указатели, к какой платформе пройти, чтобы уехать на пляж) – еще 3,4 доллара. На одной из станций подземки вошел парень с доской для серфинга. Я подумал, что буду держаться за ним – уж он точно на пляж едет. Так и получилось. Когда парень с доской вышел из автобуса, я последовал за ним, и через пять минут уже сидел на песке и смотрел на полутораметровые волны, на которых каталось несколько десятков человек. Вода поначалу показалась холодной, но постепенно тело привыкло, и через некоторое время я прыгал на волнах как маленький ребенок. Сравнение это не случайное. Это действительно какое-то потрясающее и забытое ощущение из детства, неожиданно вынырнувшее из омута памяти. Ты как будто летишь, но рано или поздно набегает волна, которая оказывается сильнее, и тебя «бросает вниз», закручивает в воде, она попадает в нос и уши, и тебя на животе (или на спине, - тут как повезет) выносит на берег. Ты встаешь и понимаешь, что плавки, едва удержавшиеся на «нужном месте», полны песка, но это тебя не останавливает, и ты снова бросаешься «в бой». Оказывается, при определенных обстоятельствах отдыхать одному не так уж и страшно и тоскливо. Поэтому я решительно отказался присоединиться к ребятам, когда случайно столкнулся с Сергеем на пляже. Проводив его взглядом (Сергей затерялся где-то среди отдыхающих), я еще раз окунулся, обсох, собрал монатки и, завидев автобус, побежал к остановке, обгоняя собственный свист. Маршрут 380, как оказалось, идет через весь город до Circular Quay. Но я вышел около станции метро «Bondi Junction» и в точности проделал обратный путь. Поднявшись на поверхность, зашел в магазин, купил половинку курицы-гриль, половину ананаса, в номере сварганил нехитрый ужин, и, улегшись на кровать, включил музыку. Бодренькая попса немного встряхнула меня, и еще больше укрепила меня в решимости и завтрашний день провести в одиночестве. Да, в этом случае я не попаду на Сиднейский мост (накануне мы решили, что заберемся на него в последний день), но с другой стороны у меня будет причина вернуться в Сидней, в этот прекрасный город, который абсолютно не виноват в том, что с нами произошло.

Несколько слов, пожалуй, стоит сказать о работе сиднейских автобусов. Насколько я понял, в городе два вида этого общественного транспорта. Водители первой группы автобусов продают билеты при посадке, а водители второй группы, соответственно, не продают. Последние автобусы для особо непонятливых вдоль и поперек исписаны предупреждающими надписями: мол, покупайте билеты заранее, это сэкономит ваше время, и поездка будет незабываемо приятной.

МЕЧТА ИДИОТА
Итак, последний день. Как провести время, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые часы? Ничего лучше, как снова прогуляться по городу в голову не пришло. Пошел до Circular Quay, заходя во все без исключения сувенирные магазины, попадавшиеся по пути. Любопытно, что чем ближе к пристани, самому раскрученному туристическому месту Сиднея (мост, опера, морские прогулки и т.д.), тем ниже цены в сувенирных магазинах. Серьезно. Порой разница на сувениры ценовой категории 25-50 долларов достигает 10 у.е. К примеру, я купил 13-сантиметровую фигурку кенгуру из эвкалипта за 29 долларов, до этого неоднократно видел ее за 39 долларов, а в магазине «Clothing Sheep Skin Leather Souvenirs», расположенном прямо на набережной, за аналогичный сувенир просили 23 доллара. Это ни в коем случае не реклама, это – факт. Детально сфотографировал фонтан, убранство которого составляют животные, населяющие Австралию – от пауков до утконоса, от крабов до пеликана, от чаек до ехидны. Кенгуру почему-то нет.

По набережной двинул в сторону оперы. Вблизи здание смотрится так же величественно, -многие «монументальные» архитектурные произведения вблизи теряют свою привлекательность, но только не Сиднейская опера. Посидев на ступеньках перед «крылатым» зданием, немного поразмыслил, стоит ли идти внутрь. Решил, что не пойду, так как экскурсия по опере занимает несколько часов, а времени у меня как раз и не хватает. Столько еще надо всего посмотреть! Это из серии – перед смертью не надышишься. Справа от здания оперы начинается Королевский ботанический сад Виктории. Прогулялся по парку, прячась от палящего солнца в тень деревьев. Где-то в глубине несколько эвкалиптов (кажется) оказались оккупированы летающими лисицами. Крылатые создания в подавляющем большинстве спали, но парочка лисичек-сестричек дали сфотографировать себя во все красе. Постепенно по набережной дошел до мыса миссис МакКуорри. Очень долго шел рядом с девушкой, выгуливающей таксу. Бедная псина бежала, высунув язык до земли. Когда хозяйка, наконец, присела отдохнуть, она достала из сумочки миниатюрную миску и бутылку воды, налила собаке воды в миску и потом сама приложилась к бутылке. Не знаю почему, но у меня от этой сцены на глаза навернулись слезы. Сама сцена была настолько милой, что хотелось расцеловать и виляющую хвостом таксу, и ее хозяйку, которую прогулка, похоже, тоже немного утомила. Они так и остались сидеть на лавочке в тени, а я пошел дальше. И дошел до военной базы, огибая которую попал в район Kings Cross. Далее свернул на Oxford Street, которая через район Paddington идет к Бонди-бич. Так потихоньку дошел почти до пляжа, и, увидев море, развернулся и пошел в обратном направлении. В Парке памяти, сидя на лавочке, понаблюдал за людьми, потом зашел в несколько универмагов на Market Street, перекусил, забрал вещи из отеля и поехал в аэропорт. На метро. Сбылась мечта идиота. Билет от станции «Town Hall» до аэропорта стоит 14,2 доллара. Передо мной стояла девушка, которая при покупке билета куда-то в северную часть города выбрала опцию «студент» и цена на проезд для нее уменьшилась ровно в два раза. Я тоже хотел проделать было такой трюк, но не стал, совесть, понимаешь, взбунтовалась. В аэропорту первым делом принял душ. Одноразовых полотенец там, к сожалению, нет, поэтому пришлось лезть в чемодан и выуживать оттуда пляжное полотенце. К стойке регистрации подошел ровно за три часа до вылета. Передо мной стояла очередь из человек пятидесяти, в основном индийцы, бангладешцы, непальцы и т.д. Все большими шумными семьями с тремя – минимум – детьми и десятком чемоданов, половину из которых они вязли с собой на борт. Стерильная зона явно не рассчитана на такое количество пассажиров. Параллельно с нами вылетали «Малайзийские авиалинии» в Куала-Лумпур, «Cathay Pacific» в Гонконг, «Emirates» в Дубаи. Очень скоро в зоне вылета стало яблоку негде упасть. Стоило мне отойти в туалет, предварительно оставив на кресле сумку, как мое место занял како-то проворный мужичок, скинув сумку на пол. Вскоре подрулила его жена с ребенком, и он вместо того, чтобы уступить место им, вступил в разговор с парой ребят, сидевших неподалеку. Все кончилось тем, что семья, к великому счастью, воссоединилась и с упоением принялась уплетать чипсы.

Несмотря, что с Сергеем и Верой мы регистрировались по отдельности, Сергею выдали посадочный талон рядом со мной. Вере же досталось место где-то в конце салона. Многие компании летят из Сиднея в Юго-Восточную Азию через Брисбен. И «Тайские авиалинии» - не исключение. Поэтому в аэропорту Сиднея вам не продадут алкогольные напитки, мотивировав отказ тем, что во время досмотра в Брисбене их могут конфисковать. В общем, эти правила по ограничению провоза жидкостей бред. Посадка в Брисбене через час. Когда мы вышли из самолета, служащие аэропорта сразу же перенаправили нас в очередь на досмотр. Время – начало первого ночи, почти все магазины закрыты, а те, что работали, благополучно закрылись, пока мы ждали вылета. После посадки в салон в самолете началось какое-то бруновское движение – многих, летевших семьями или компаниями, во время регистрации выдали посадочные талоны на разных рядах. В результате этого Вера оказалась рядом с нами. Взлет, ужин, сон - я впервые за долгое время заснул в транспорте. Проснулся незадолго до посадки в Бангкоке. Выходя из самолета, реально ужаснулся, какой бардак оставили после себя индусы и иже с ними. Это реальный караул, наши туристы просто малые дети по сравнению с этими умельцами поставить все с ног на уши. Даже бизнес-класс, заполненный к слову, на 100 процентов, был забросан салфетками, скомканными газетами, рвотными пакетами (надеюсь неиспользованными), все пледы и подушки скинуты на пол. В «Дьюти фри» Бангкоке, сам того не ожидая, потратил 450 евро, больше половины заначки на черный день. Но зато купил все подарки, что планировал, и даже чуть больше. Вообще, на мой субъективный взгляд, идея магазинов «Дьюти фри» себя изживает. В Сиднее, к примеру, цены на сувениры в магазинах беспошлинной торговли выше, чем в городе. Бангкокские магазины, еще пару лет назад радовавшие взгляд и кошелек своими ценами, сегодня сравнялись с московскими. И сэкономить можно только в том случае, если покупаешь что-то действительно дорогое – к таким покупкам выдаются ваучеры на скидку на последующие покупки. Так, купив матери набор косметики за 10 тысяч бат, я стал обладателем «скидочных» ваучеров на две тысячи бат, которые можно было использовать при покупке алкогольной и кондитерской продукции. Естественно, на полчаса я «осел» в алкогольном отделе, где среди изобилия бутылок всевозможных форм и расцветок выбрал коньяк (в подарок) и две бутылки селекционного вина. Вино хотел выпить на Новый год, однако до праздников оно не дожило. Но это совсем другая история.

Москва – Мельбурн – Кейрнс – Сидней - Москва

14 - 30 ноября 2007 года.

Источник: http://story.travel.mail.ru/?mod=story&story_id=168628

Автор: Алексей Кукаевский


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ

Забронируй гостиницу в Австралии


Купи билет в Австралию


Туры в Австралию

 

Все о Дании. Достопримечательности Дании. Новости Дании. Отдых в Дании. Фотографии из Дании. Экскурсии и гостиницы в Дании.


Австралия      туры      отдых      турагенства      погода      виза      отели      посольство      работа      гражданство      иммиграция      недвижимость      фото      видео      реклама


Сайт создан Клодницким Евгением